• Монтаж, демонтаж грузоподъёмных кранов (портальные,козловые,мостовые)
  • Сварочные работы
  • Ремонт шарнирных соединений металлоконструкции
  • Капитальный, плановый, текущий ремонт
  • Электромонтажные и пусконаладочные работы
  • Приборы безопасности г/п кранов
  • Дистанционное управление
  • Комплектация электрооборудования кранов
  • Сервисное обслуживание
  • Тиристорный электропривод
  • Дроссельный электропривод
  • Частотное регулирование
  • Перевалка сыпучих и штучных грузов


  •  


    Тиристорный электропривод

     

    Тиристорный электропривод.

     


     

    1. Назначение

    Устройство предназначено для установки на грузоподъёмных кранах в качестве панелей управления электродвигателями различных механизмов крана. Они могут устанавливаться взамен существующих панелей (например контакторных, требующих ремонта или замены)
    1. Устройство
    В состав устройства входят: тиристорные контакторы, промежуточные реле и реле времени, реализующие заводской алгоритм управления двигателем, силовой автомат, токовые реле защиты двигателей. Тиристорные контакторы, используемые в статорной цепи электродвигателя состоят из 2-х тиристоров, включенных встречно-параллельно, на каждую коммутируемую фазу. Контакторы, используемые в роторной цепи состоят из 3-х тиристоров, включенных в треугольник. Включение тиристоров происходит путём подачи анодного напряжения через гасящий резистор и контакт управляющего реле на управляющий электрод. В качестве управляющего реле используется пускатель 1-й величины.
    1. Преимущества
    По сути устройство представляет собой контакторную систему управления в которой роль силовых контакторов выполняют тиристоры. Отсюда его главное преимущество - не выгорают контакты, а значит меньше времени и денег уходит на ремонт и профилактику:
    • уменьшаются простои крана;
    • уменьшаются затраты на обслуживание.
    Конструктивно на одной панели распологаются устройства управления одним механизмом (до 4-х двигаталей) или двумя механизмами ( по 1-му двигателю). Все панели изготавливаются под каждый кран индивидуально, с учетом:
    • заводского алгоритма управления, в том числе реализуются различные режимы торможения (подсинхроненное торможение, торможение противотоком, динамическое торможение с внешним возбуждением или с самовозбуждением);
    • габаритов существующих на кране шкафов;
    • расположения проводов силовых и слаботочных.
    В связи с этим монтаж устройства на кран не вызывает трудностей и не требует замены командоконтроллеров, роторных резисторов, кабелей.

     

    создание сайтов